Цель внедрения
Максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов, проживающих на территории Российской Федерации.
Задачи внедрения целевой модели наставничества:
- Улучшение показателей организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах;
- Подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность;
- Раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории;
- Создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров;
- Создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности;
- Формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения.
Распоряжение Министерства просвещения России от 25.12.2019 № Р-145 «Об утверждении (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися». (открывается в новом окне)
Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися формат pdf (открывается в новом окне)
Распоряжение Управления образования о реализации ЦМН формат pdf (открывается в новом окне)

Приказ о назначении куратора и наставников внедрения целевой модели наставничества
формат pdf (открывается в новом окне)
«Дорожная карта» реализации целевой модели наставничества в МАОУ «Гимназия № 25» формат pdf (открывается в новом окне)

Приказ об утверждении Положения о наставничестве. формат pdf (открывается в новом окне)

Положение ЦМН в МАОУ «Гимназия № 25» формат pdf (открывается в новом окне)
Выписка из протокола №1 педагогического совета МАОУ «Гимназия № 25» формат pdf (открывается в новом окне)

Программа развития системы наставничества «Учитель- учитель» в МАОУ «Гимназия № 25» на 2020 - 2021 год (открывается в новом окне)

Мониторинг реализации программы наставничества (презентация) формат pdf (открывается в новом окне)
Реализация форм наставничества (презентация) формат pdf (открывается в новом окне)
Памятки участникам ЦМН (открывается в новом окне)